?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Фото: www.skmost.ru

Мы уже рассказали вам о том, как строился путепровод и ремонтировались мосты через реку Вохонка в Павловском Посаде, а сейчас хотим более подробно остановиться на высокотехнологичных методах строительства путепровода. Путепровод тоннельного типа, который был сдан в эксплуатацию летом 2015 года, проложен сквозь железнодорожную насыпь без остановки движения поездов.

Сначала были сооружены технологические насыпи по обеим сторонам железнодорожного полотна. Во время окон в движении поездов устанавливались пакетные пролетные строения с демонтажем контактной части. Мероприятия проводили под контролем РЖД.


Фото: www.skmost.ru

При строительстве путепровода использовали технологию микротоннелирования – закладывания труб большого диаметра при помощи самоподнимающихся опалубок с двумя установками, работающими в шахматном порядке. На следующем этапе использовалась технология джет граутинга – цементирование межтрубных грунтов двухкомпонентным раствором. В результате данных действий получилась следующая картина:
После фиксации грунта его вынимали грейферным экскаватором. После выемки грунта были возведены железобетонные монолитные стены, и укладывался бетон обратного свода (нижней части тоннеля). Верх путепровода сооружался из сборных железобетонных конструкций. Пролетные балки укладывались в технологические 8-часовые перерывы в движении поездов. В такие же перерывы строители демонтировали пакетные пролеты и монтировали новые рельсо-шпальные пути.


Фото: www.skmost.ru


Фото: www.skmost.ru

После окончания основных работ были возведены порталы и проложены инженерные коммуникации. Длина построенного путепровода – около 50 метров, ширина – 11 метров, а высота – более 5 метров. Благодаря строительству данного путепровода заметно улучшилась связанность между северной и южной частями Павловского Посада. Пропускная способность автодороги увеличилась до 25 000 автомобилей в сутки.


Фото: www.skmost.ru

Реализация данного проекта стала возможна благодаря федеральной программе «Свободный Переезд» при поддержке губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.