?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Фото: www.skmost.ru

В рамках федеральной программы по снижению транспортной нагрузки в Павловском Посаде в 2014 году началось строительство нового путепровода под железной дорогой, разделяющей город на две части. В объем работ, помимо самого тоннельного путепровода, входила реконструкция двух мостов (трех- и шестипролетного) через реку Вохонку общей протяженностью свыше 180 метров, а также прокладка новой автодороги к мостам и путепроводу.

Наиболее сложным моментом было то, что строительство путепровода и реконструкцию одного из мостов необходимо было выполнять без остановки движения автомобилей и поездов. Строительство началось в декабре 2013 года. Условно все работы можно разделить на 4 этапа.

Первый этап. Работы на трехпролетном автомобильном мосту проводились без остановки движения транспорта. В процессе реконструкции поочередно закрывались полосы движения для демонтажа старых и установки новых пролетных конструкций.



Второй этап. Реконструкция шестипролетного моста проводилась с остановкой движения автомобилей. С моста было снято старое покрытие, отремонтированы опорные балки, а также смонтированы новые пролетные балки для расширения дорожной части. Завершила реконструкцию моста укладка нового дорожного полотна.


Фото: www.skmost.ru

Третий этап. Строительство путепровода осуществлялось без остановки движения грузовых и пассажирских поездов. Использование современных технологий позволили в кратчайшие сроки возвести данный путепровод. Подробнее об интересной технологии строительства мы расскажем вам позже.



Четвертый этап - строительство новой автодороги к путепроводу и реконструкция старого участка дороги.


Фото: www.skmost.ru

После проведения всех проектно-изыскательных, земляных и строительных работ в июле 2015 года путепровод был торжественно открыт и сдан в эксплуатацию.


22 июля 2015. Губернатор МО Андрей Воробьев и начальник ГУДХ МО Константин Ляшкевич (слева направо) во время запуска движения по путепроводу тоннельного типа на 66-м километре Горьковского направления Московской железной дороги. Фото: Александр Щемляев.


Фото: Александр Щемляев.


Фото: Александр Щемляев.