?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Железная дорога разделила Павловский Посад на две части еще в 1865 году. С увеличением количества поездов и автомобилей железнодорожный переезд перестал справляться с нагрузкой. До июля 2015 года, чтобы переехать из одного конца города в другой, автомобилистам необходимо было отстоять огромную очередь из машин перед переездом. На Горьковском направлении РЖД очень оживленное движение составов - по 133 в сутки! Поэтому неудивительно, что переезд закрыт по 8 часов в день.




В часы пик, людям, чтобы добираться до работы, учебы или же вечером до дома, приходилось тратить на переезде до 3,5 часов. С мая по октябрь Павловском Посаде, как и в других районах Подмосковья, образовывался настоящий транспортный коллапс, ведь в это время дачники отправлялись на свои загородные участки и количество машин увеличивалось в разы.



Ситуацию осложняло и то, что единственная в Павловском Посаде станция скорой помощи находится в южной части города. Когда поступал вызов в северную часть, машине скорой помощи приходилось ждать открытия переезда в общей очереди, и время ожидания могло быть немалым. Кто-то ждал врачебной помощи, пока карета скорой помощи ждала открытия шлагбаума! Такая же проблема существовала и с пожарными машинами, и с полицией. Долгое ожидание экстренных служб представляло реальную опасность для жителей города.





Навсегда забыть о пробках у шлагбаума местным жителям помог новый путепровод тоннельного типа, который был построен в рамках губернаторской программы «Свободный переезд». Строительство путепровода на 66-м километре Горьковского направления Московской железной дороги началось в 2014 году. Открыли объект уже через 14 месяцев - в июле 2015 года.


22 июля 2015. Губернатор МО Андрей Воробьев во время запуска движения по путепроводу тоннельного типа на 66-м километре Горьковского направления Московской железной дороги. Фото: Александр Щемляев

Новому путепроводу рады все: и пешеходы, и автомобилисты, и железнодорожники. Теперь жителям Павловского Посада проблемы переезда из одной части города в другую не страшны!


22 июля 2015. Заместитель председателя Правительства МО Герман Елянюшкин (слева), губернатор МО Андрей Воробьев (в центре) и начальник Главного управления дорожного хозяйства МО Константин Ляшкевич (справа) во время запуска движения по путепроводу тоннельного типа на 66-м километре Горьковского направления Московской железной дороги.
Фото: Александр Щемляев

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
orehov_ozuevo
Nov. 30th, 2015 03:15 pm (UTC)
Первое фото не по теме.
( 1 comment — Leave a comment )