?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Руководитель проекта строительства путепровода на 20 км Носовихинского шоссе Игорь Марков ответил на вопросы журналистов. «Мы даем комплексное решение проблемы пробок, – заявил Марков, – ликвидация переезда позволит превратить Вишняково в экологически благополучный дачный поселок. Весь поток автомобилей, создающих шум и грязь, теперь пустим через путепровод. С другой стороны, будет значительно легче добраться до города Электроугли и других населенных пунктов района. Железнодорожное сообщение тоже выигрывает: машинистам не придется больше терять время, тормозя на переезде».



К слову, на путепроводе длиной в 2,7 км, идет укладка литого асфальта, здесь используется финская технология, позволяющая сохранить дорожное полотно и уберечь его от воздействия солнечных лучей, мороза, ветра и воды. «У такого дорожного покрытия более плотная структура, и морозы ему не страшны, – говорит Марков, – мы уверены в качестве продукта, потому даем на этот асфальт гарантию 10 лет». Кроме того, Игорь Марков уверяет, что строительство идет на очень высоком уровне, с использованием современных технологий: «Асфальт разливается машинами и засыпается гранитной щебенкой». У нас нет никаких гастарбайтеров, только высококвалифицированные работники».



Когда строительство только начиналось, в СМИ писали о проблемах, возникших с грунтом. Ведь здесь под землей был ил с полей мелиорации. Однако руководитель проекта уверяет, что теперь все грунты укреплены, а конструкция, возведенная на механических балках с железобетонной плитой, крепкая и безопасная.

Также Марков отметил, что на местах пересечения с железнодорожными рельсами все работы шли так, чтобы не нарушать график движения поездов. «Надвижка пролетного сооружения происходила только в ночное время, когда железная дорога не так сильно загружена. Об этом мы заранее подписали соглашение с ОАО «РЖД».



- Путепровод – это очень красивое архитектурное сооружение со светодиодной подсветкой. Для удобства местных жителей здесь оборудован один пешеходный переход, предусмотрены специальные конструкции для передвижения людей с ограниченными возможностями, установлены противошумные экраны, - пояснил Марков.



В будущем, по его словам, также планируется ликвидировать и железнодорожный переезд в районе города Электроугли. «На сегодняшний день проект уже готов, необходимо только финансирование. Надеемся, что реализация будет возможна с участием инвесторов», - подытожил Игорь Марков.