?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Пробки в местах железнодорожных переездов для Подмосковья не новость. Взять хотя бы одно из самых загруженных направлений Московской железной дороги — Горьковское. Шлагбаум здесь открывается в самые горячие часы максимально на 30 минут. Это создает бесконечные заторы и на самом Носовихинском шоссе, и на въездах в ближайшие населенные пункты.

В чем же причина таких пробок? Дело в том, что вдоль Носовихинского шоссе располагается много коттеджных поселков. Многие жители этих поселков работают в Москве и дважды день простаивают на переезде. В дачный сезон тяжелейшие ситуации с пробками возникают в пятницу и вечером в воскресенье. Многочасовое стояние в пробках на переезде сводит на нет многие плюсы дачного отдыха, и ставит вопрос о целесообразности обладания землей в Ногинском вдоль Носовихинского шоссе.



Движение на переезде останавливается каждые пять – десять минут. Все потому, что железная дорога здесь очень загружена. За сутки проходит до 250 электричек и поездов дальнего следования. По оценкам экспертов, в утренние часы дачного сезона Носовихинское шоссе лидирует по загруженности среди всех шоссе Подмосковья. В отдельных случаях в часы пик протяженность пробки может составлять несколько десятков километров. Рассасывается такое столпотворение не один час. Конечно, страдают не только дачники, сообщение между населенными пунктами Ногинского района также нарушено.



Решить проблему должна инициатива губернатора Московской области Андрея Воробьева. Губернаторская программа «Свободный переезд» призвана разобраться с проблемой пробок на семнадцати самых загруженных переездах Подмосковья.

Строительство путепровода на 20 км Носовихинского шоссе позволит улучшить пропускную способность шоссе в районе д. Вишняково и г. Электроугли, а также дорожное сообщение между населенными пунктами Ногинского района. Общая длина путепровода составляет 730 метров, протяженность двухполосной автодороги с подходами от поселка Радио до города Электроугли - 2,6 тысячи метров. Предполагается, что пропускная способность дороги составит от 50 до 80 тысяч автомобилей в сутки.



В целом, помимо путепровода на Носовихинском шоссе, в фазе строительства в 2015 году находятся семь путепроводов: «Тучково», «Фирсановка», «Головково», «Чехов», «Михнево – Жилево», у платформ «Новодачная» и «Водники».