?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Перспективы сотрудничества правительства Московской области и РЖД в области модернизации дорог и улучшения грузопотоков в регионе были обозначены еще в 2006 году. Однако реальные шаги в этом направлении были предприняты только в 2013 году, когда появилась программа губернатора Московской области «Свободный переезд».

Предполагается, что проект решит одну из самых наболевших проблем Подмосковья — пробки, парализующие движение в местах пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями. Также немаловажной задачей амбициозного проекта остаётся повышение безопасности движения поездов и увеличение пропускной способности путей.



Всего за период с 2013 по 2017 год должны быть построены 17 путепроводов. По предварительным подсчетам для полной реализации проекта потребуется более 65 миллиардов рублей, которые будут выделены из федерального и регионального бюджета.



После старта проекта в 2014 году было обозначено несколько приоритетных объектов. Заключены контракты на строительство путепроводов на Можайском шоссе у платформы Перхушково, на первом километре дороги Ступино – Городище – Озеры в Ступинском районе, на пересечении железнодорожных путей на 87-м километре перегона Михнево-Жилево, в Ногинском районе, в Павловском Посаде, в Долгопрудном и в городе Чехов, где проходит автодорога Чехов – Попово.

На следующем этапе реализации программы планируется построить переезды в Химках – на 2-м километре трассы Москва – Санкт-Петербург, на 4-м км дороги Москва – Бородино, на 5 км Разинского шоссе в Балашихе, на пересечении железнодорожных путей с трассой Московского малого кольца Павловская Слобода – Нахабино, а также в Быкове Раменского района, в Лобне, в Домодедове.



На сегодняшний день уже успешно функционируют путепроводы между станциями Перхушково и Здравница Белорусского направления, в Павловском Посаде – на 66 километре Горьковского направления. На завершающем этапе строительства находится объект в Жилево Ступинского района и путепровод на 20 км Носовихиснкого шоссе.

Строительством семнадцати переходов проект не ограничивается. В планы губернатора Московского области Андрея Воробьева входит также привлечение частных инвесторов для дальнейшего запуска около пятидесяти дополнительных переездов, которые будут функционировать уже на платной основе