?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Фото: roads.ru

В рамках блог-тура «свободный переезд» мы довольно подробно рассказывали вам о двух путепроводах, строительство которых строится благодаря губернаторской программе «Свободный переезд», а сейчас хотели бы познакомить вас с другими объектами этой программы.

Начало реализации программы губернатора Московской области «Свободный переезд» было положено в 2013 году. Первым отстроенным объектом стал путепровод у железнодорожной станции Хлебниково, торжественно открытый 25 декабря 2014 года. Переезд, блокирующий движение автомобилей, был ликвидирован. Его заменила эстакада в четыре полосы длиной 620 м. На строительство из федерального и регионального бюджетов было выделено порядка 6 млрд рублей.


Фото: dorinfo.ru

Другим реализованным проектом стал путепровод в Ступинском районе, открытый 8 июля 2015 года. Пропускная способность автодороги сразу выросла почти в два раза – с 27 до 49 тысяч автомобилей в сутки. Прежде в утренние часы шлагбаум здесь был закрыт более трех часов. Новое дорожное полотно связало дороги регионального значения с федеральной трассой М-4 «Дон». На торжественном открытии путепровода губернатор Андрей Воробьев отметил, что 99% использованных при строительстве материалов – отечественного производства.


Фото: gudh.mosreg.ru

Этой осенью полностью открылся путепровод у платформы «Перхушково» в Одинцовском районе, который начали строить еще в 2014 году. Длина четырехполосной дороги достигает 543 м. Теперь она принимает нагрузку до 50 тысяч автомобилей в сутки. Раньше на Можайском шоссе образовывались гигантские пробки, так как время закрытия шлагбаума порой длилось до 8 часов в день. Теперь проблема решена.


www.stroytransgaz.ru

Это не все путепроводы, которые планировалось построить в Московской области в рамках программы «Свободный переезд», в нашем следующем материале мы расскажем об остальных объектах.


Фото: dorinfo.ru