?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Продолжаем нашу традицию рассказывать о блогерах, побывавших с нами в блог-туре «Свободный переезд». Сегодня мы познакомим вас с Алексеем Наседкиным. Алексей врач, кандидат медицинских наук. Он увлекается фотографией, путешествиями и ведет блог, где делится впечатлениями о своих поездках. О нашем туре можно прочитать на странице Алексея http://nasedkin.livejournal.com/642120.html

«Как известно, за МКАДом тоже есть жизнь - со всеми достоинствами и недостатками, присущими большому городу. Достоинства загородной жизни, наверное, расписывать смысла нет, а вот к одним из наиболее злободневных проблем можно отнести пробки. Как с ними бороться? Об этом в рамках блогерской экскурсии нам рассказали накануне на примере двух новых дорожных объектов Подмосковья».



«Вот, например, так строится путепровод на 20-м километре Носовихинского шоссе. Знающие люди не дадут соврать - это шоссе даже в выходные постоянно забито. Помимо прочего виной тому - столкновение автомобильного потока с железнодорожными переездами. А если учесть, что Горьковское направление МЖД само по себе одно из самых загруженных (в часы пик шлагбаум для автомобилистов открыт всего 30 минут), ситуация вырисовывается безрадостная».



«Все первоочередные проекты, в том числе и этот путепровод вошли в так называемую группу "Свободный переезд"».

«С интересом заметил, что все рабочие, занятые в этом проекте внешне непохожи на гастарбайтеров. Жаль, лица свои они не захотели показывать, но уж поверьте. Как выяснилось - абы кого сюда не берут, необходима высокая квалификация».



«А вот этот объект расположен в подмосковном Павловском Посаде. Тоже путепровод. Его строительство в 2014 году также было продиктовано "пробочной" проблемой. Раньше время закрытия шлагбаума в этом районе составляло 7,5 часов в сутки, 3,5 из которых приходилось на часы пик».



«При этом строительные работы велись без остановки движения поездов по железной дороге. Параллельно выполнили реконструкцию двух мостов через местную речку, построили новую автодорогу протяжённостью 850 метров и реконструировали около километра уже существующей».



Благодарим Алексея за участие и желаем ему новых ярких впечатлений!