?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Подмосковье активно развивается, и за последнее десятилетие во многих городах области количество автомобилей выросло в два раза. В связи с этим пробки на железнодорожных переездах стали еще больше, и на некоторых из них водители могут потерять более часа. Дело усложняет то, что в этих очередях порой стоят сотрудники полиции, скорой помощи, спасатели и пожарные.

Естественно, это способствует нервной обстановке, которая сказывается на безопасности движения, не говоря уже о том, что сам железнодорожный переезд является объектом повышенной опасности. На переезде нужно быть очень внимательным, однако некоторые водители пренебрегают правилами безопасности и, более того, усложняют ситуацию. Практика показывает, что светофоры и шлагбаумы не всегда останавливают особо нетерпеливых водителей, так что для большей безопасности многие переезды оборудованы специальными барьерами, а также камерами видео-фиксации.



Но, несмотря на все меры предосторожности, происходят несчастные случаи: иногда машины игнорируют сигнал светофора или проезжают закрывающийся шлагбаум и становятся запертыми между ними и железной дорогой. Попытка проскочить стоит многим жизни, но ни административные штрафы, ни лишение прав, ни печальный опыт порой не останавливают автомобилистов.



Помимо дорожно-транспортных происшествий, опасности подвергаются и пешеходы. Часто люди переходят железную дорогу в неположенных местах. Также летальный исход происходит из-за человеческого фактора или обычной невнимательности.

Во многом такая опасность обусловлена тем, что пересечение железнодорожных путей и автомобильной дороги происходит на одном уровне, в одной плоскости. Благодаря программе губернатора Московской области Андрея Воробьева переезды будут заменены путепроводами, позволяющими железной и автомобильной дорогам функционировать на разных уровнях, то есть независимо друг от друга.



Проверкой было выявлено 17 наиболее проблемных участков, на которых в первую очередь появятся в ближайший год или уже появились современные сооружения разных типов – тоннельные и мостовые путепроводы с шумозащитными ограждениями, светодиодным освещением и новейшими наработками.



Также планируется привлечение частных инвесторов для строительства платных путепроводов.